JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 21:36   #17
Klesh
Пользователь
Местный
 
Аватар для Klesh
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
летом еще быстрее окупается. за счет снижения цены на газ. но каждые 10 000км надо ездить на диагностику где меняется фильтр. все удовольствие стоит 800р.

но надо сказать на бензе машина шустрее. и важно проверять хомуты под капотом газовых соединений, у меня разболтались, услышал не понятный шум из-под капота, открыл а у меня из-под хомута газ шпарил)))))
На предыдущем авто прошёл эту тему... с хомутами и шлангами...
Смысл в том, что резиновые шланги, которыми ведётся подача газа к газовым форсункам работают с большими перепадами температур. Соответственно то происходит сужение то расширение. И в этом случае обычные червячные хомуты в этом деле недопустимы! Пружинные хомуты решают проблему с периодической разгерметизацией, подтяжками, заменой шлангов... Но не разу не видел чтобы установщики прибегали к их применению.
Klesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->