|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Вспомни мою тему где я искал причину треска при сбросе газа. Треск шел именно из раздатки, в итоге я ее перебрал, а треск остался. Случайным образом выяснилось что виной моим мучениям был неродной кардан с ДВУМЯ крестами, который стоял на машине на момент ее покупки. Поставил родной (со шрусами) и проблема исчезла. Цена поиска составила более 30,000 руб. Есть желание - поставь. Но если тебе деньги девать некуда, то отдай их лучше мне, т.к. купив такой кардан ты поймешь что выкинул их в помойку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Я себе пробовал такой сделать.Решить проблему вибрации можно путем доворота вилок,как на крузере 80,мерс гелик,маленькая джимни вроде.Но вот угол доворота высчитывается под определенные рабочие углы кардана,которые у нас разные.Я хотел чтобы мне сварили,отбалансировали в спец конторе,потом путем перестановки вилки по шлицам добиться мин вибрации.А потом подумал как будет работать кардан на большой скорости при сбросе газа?Доворот уже не катит.В общем отказался от этой затеи.И пусть не пишут некоторые товарищи,сварил кардан на коленке без гука,вибраций нет.Пиздежь,не верю.
|
![]() |
![]() ![]() |