|  27.01.2021, 02:45 | #11 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Саратов Марка: wj 4.7 Возраст: 37 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Люди. Ай нид хэлп!!! Ситуация такова: Реле АСД делает тыртыртыр(пост 1 и 7), то есть не может замкнуться. Реле родное, целое(у меня их уже целый взвод с wj и wk) Проводка подкапотная поменяна(которая на катушки, форсунки, датчики, массы) Массы на двигателе(4 шт), кузове(до хрена шт) занождачены ДПКВ, ДПРВ, МАП, ДПДЗ новые МОЗГ ПОМЕНЯН А реле, падла, не замыкается. В разъеме С1 есть 2 пина(номер 31 и 32). Массы мозга. Хорошие, проверено. А вот в разъеме С3 третий контакт(масса управления с реле ASD 86 нога "asd relay control") масса херовая. Тобишь между этим контактом и +АКБ 11.6В есть. Но контрольку зажечь сил не хватает. Причем если с реле скинуть силовые контакты, то оно замыкается. Неуверенный, но все же ЩЕЛК. Звоню: замкнуто. Накидывает силовые 30 и 87, начинается тыртыртыр. Неужели мозг еще раз менять?! Какова вероятность повторения неисправности???!!!! Два мозга, одна эффект. | 
|   |     | 
|  27.01.2021, 19:51 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Силовой плюс, что подводится к реле где то до него(реле) повреждён, но не полностью, поэтому без нагрузки напряжение около 12в(заниженное слегка), а когда ты подключаешь нагрузку, этот повреждённый провод такой ток не тянет и напряжение на реле падает, до значения, при котором реле не способно удержать свой якорь и нагрузка отключается, после чего при малом токе(без нагрузки) напряжение на реле восстанавливается до значения, при котором реле уже способно притянуть якорь, притянувшись якорь снова подкючает нагрузку, и ток резко растёт, повреждённый провод снова даёт просадку и цикл повторяется. Ферштейн? Быстро это выглядят как "тыр-тыр-тыр". Я постарался прям мегадоступно разложить. Повреждённый провод ищи по пути от реле асд в сторону плюсовой клеммы аккума. Искать рекомендую лампочкой дальнего света, тыкая её по пути "плюс акк > коробок с релями и предами под капотом > предохранитель асд > реле асд" Косяк там.
		 | 
|   |     | 
|  27.01.2021, 22:32 | #13 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Саратов Марка: wj 4.7 Возраст: 37 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Artery, спасибо за отклик.  Завтра, конечно, пробегусь с лампочкой дальнего света еще раз. Но вопрос: 1) Силовой. Вы имеете в виду управление реле? То есть катушку? Ежели так, то ПЛЮС на реле прибегает хороший. Масса плохая. Кидаем минус на кузов, машин едет и все прекрасно. ПЛЮС лампочкой дальнего света светится прекрасно. Еще вопрос. Во всех этих интернетах пишут: Реле ASD управляется мозгом и замыкает "-". При том, что в распиновке C3 пин номер 3 обзывается ASD relay circuit control. Именно контроль. Между ним и + акб всегда 12В. Даже на выключенном зажигании. Так должно быть или мозг помер? Или я не туда думаю? | 
|   |     | 
|  28.01.2021, 08:34 | #15 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Саратов Марка: wj 4.7 Возраст: 37 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Звонил. От реле до мозга идет прямой провод. Желто-синий. Целый. На всякий случай кидал дополнительно до мозга. Все без толку.
		 | 
|   |     | 
|  28.01.2021, 08:36 | #16 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Саратов Марка: wj 4.7 Возраст: 37 
					Сообщений: 36				 |   
			
			И насколько я понимаю, с мозга не управление, а контроль. Есть ли питание на катушке реле или нет. А питание поступает с замка зажигания.
		 | 
|   |     | 
|  30.01.2021, 18:50 | #20 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Саратов Марка: wj 4.7 Возраст: 37 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Видимо придется раскидать замок зажигания. Просто я логически не могу связать его с симптомами.
		 | 
|   |     |