|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
В родной инструкции гляньте, там указан пробег до замены родного сцепления, вроде 80 или 100 тыс.миль.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
Этот вопрос к разработчикам инструкции.
Возможно дело в том, что с диском работают лепестковая корзина и выжимной подшипник, эту троицу рекомендовано менять по пробегу в куче, т.к. они имеют схожий ресурс. И кататься дальше 100 тыс.миль без забот об этом узле. Как-то так. P.S. На моей машине у предыдущего хозяина родное сцепление наглухо умерло в дороге, в дальняке, в перди, ночью, на 125 тыс.миль пробега. И ещё 5 минут тому назад ничего не предвещало его отказа. Эвакуатор-буксир 170 км добирался. ;-)
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 27.09.2020 в 10:46. |
|
|
|