JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2020, 11:07   #6
Макс,Усть-Кут
Пользователь
 
Аватар для Макс,Усть-Кут
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Усть-Кут
Марка: WJ2000/4.0/242
Возраст: 45
Сообщений: 5
По умолчанию

Дросель закрыт, тросики откинуты.
Подсосов нет.
Может и заглохнет без воздуха, я не рисковал проверять, на 5000 глушил
Снял датчик мап и померял вольтаж на фишке со жгута: одна клемма земля, а на двух других 5.01 и 5,16 вольт.
Чтото непонятно. В интернетах пишут, что один контакт земля, один опорный 5в, и один обратный сигнальный на комп и на нем должно при разрежении падать напряжение. Но напряжение же логически должно с датчика идти. А тут 5в уже на фишке без датчика. Получается, гдето в проводке косяк?
Или это не так работает?

Последний раз редактировалось Макс,Усть-Кут; 12.09.2020 в 11:21.
Макс,Усть-Кут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->