JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2020, 15:59   #1
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

У меня Эмер палладио стоит,и переход на бенз 3000 сделал.Мотор 5.2,хватает вроде.Выше 3000 опасно для клапанов,да и где с такими оборотами по трассе.В основном не более 2500.

Последний раз редактировалось max78; 03.09.2020 в 16:01.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2020, 13:06   #2
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
У меня Эмер палладио стоит
а ты куда его воткнул?
у меня он только в петлю от кондера встал
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2020, 17:54   #3
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Кондер удален,испаритель подключен к печке параллельно ,через кран.Редуктор на месте хреновины для круиз-контроля.Потом фотку сделаю.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2020, 08:25   #4
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Добрый день.
Интересен ваш опыт такого решения: плюсы и минусы ?(планирую аналогично подключить испаритель)
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2020, 08:27   #5
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от statusc Посмотреть сообщение
Добрый день.
Интересен ваш опыт такого решения: плюсы и минусы ?(планирую аналогично подключить испаритель)
Вопрос к max78 )
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2020, 16:32   #6
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Так а в чем минусы-то,если кондюк ампутирован.Только плюсы.Открыл кран(у меня тросик от подсоса ваз под панелью около правой ноги),и воздух для печки предварительно подогревается.Салон прогревается быстрее,в морозы жарче реально.Если не надо-закрыл кран и климат-контроль работает в штатном режиме.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->