|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2017
Адрес: Торжок
Марка: zj 1994 Limited
Сообщений: 23
|
![]()
Навариваешь 3 кольцевых шва на трубе шлицевого "мамы". Положение кольцевых швов определяется индивидуально, зависит от высоты посадки кузова. Сварка остывая стягивает шлицевое "маму", уменьшая его диаметр. Сошлифовываешь сварочные кольцевые швы, пока шлицевое "папа" не полезит в шлицевое "маму".
В кратце чинил так. Ходит нормально, за 20000 км люфт не появился. До этого болталось сильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |