|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
любой, все из одного китая...пользовал разные, особой разницы не заметил..300 отходила, зачет, обычно мрут раньше...махнуть внутренности..вот ты делал моторы, сколько ходят колпачки и сальники?..а они резиновые и все уплотнения в поршнях в коробке резиновые..а там агрессивная среда и температура..вот как их не менять...по фрикам , если они не подгорели и в идеале, (а при пробеге 300 маловероятно и они все равно уже имеют износ), можно конечно не менять..только сгоревшее сцепление..например прямое сцепление практически не изнашивается и оно идеально в 19-ти случаях из 20-ти и т.д...
Последний раз редактировалось alekssandr; 19.02.2020 в 17:46. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 131
|
Цитата:
275007-PR 275007B-PR 275007B-TK 275007-TK Все что понял это то что 1 и 4 по 3 кг весят остальные 1,5)) Ну и какой заказать?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996 |
|
|
|
|