|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
![]()
последнее время знатоков развелось на форуме....один точно знает, что мерсодизель говно, другой очень хорошо разбирается в марках тракторных гидромасел, третий....
вот у меня мерсодизель..правда на вито и 4 цилиндра..пробег 600000 , масло не жрет, от слова совсем..что я не так делаю, почему он у меня не говно? повезло наверное...и многим наверное повезло с мерсодизелями.. по 300 - 400 тысяч проехали и забот не знали..при должном конечно обслуживании |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Адрес: КЗ
Марка: ZJ
Сообщений: 83
|
![]()
Дизеля в низшего ценового диапазона как правило имеют пробег за далеко за 300 тысяч , после лютых ездюков , И навярника насос и улитка действительно на последнем издыхании.
Вообще часто люди судят о надежности модели автомобиля по одному случаю , тесть/мужик/брат/сват/зятек покупал и так далее и оказалось авто ломучее... Зачастую можно видеть такие заявление "Паджеро гавно", "Дискавери сыпится" ,"Джип разваливается". Зачем судить о надежности автомобиля если он был куплен с маленьким остаточным ресурсом ,и большим износом в основой агрегатке, если его не обслуживали ,заливали чем попало и ремонтировали в гаражах на коленке без необходимого инструмента и знании ,подешевле . после таких ездюков любой авто будет хламом . таким людям действительно лучше покупать новые автомобили с салона и через 70-80 тыщ км продавать. Каждый БУ автомобиль это отдельный случай, индивидуальная личность даже можно сказать ![]() Последний раз редактировалось простой; 09.02.2020 в 23:08. |
![]() |
![]() ![]() |