|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: беларусь
Марка: jeep-zj
Сообщений: 85
|
![]()
Для начала должна быть раздатка 231 либо 242, а уже с бешеным газом или нет в поворот входить надо на сброшенном газу, буквально пару метров чтобы произошло разблокирование,к этому быстро привыкаешь . Если повороты плавные,то проблем нет. При поворотах,на средней и большой скорости , на руле будет некоторое усилие,т.к. машина будет всё же стремиться ехать прямо. Все поймёшь во время эксплуатации. Когда установишь в мост,проверь как происходит разблокирование на вывешенных колесах. Если вращать плавно должны крутиться два колеса, а если приложить ускорение к колесу(чуть реще крутануть) то должно сразу разблокироваться тогда и в дороге будет всё ок. На бездорожье будешь проезжать лучше чем другие без блокировки в переднем мосту. Везде есть плюсы и минусы, для меня эти плюсы перекрывают минусы. Лично я,на данный момент,доволен и снимать не собираюсь,хотя были моменты когда хотел ее продать. И за последние два года(тьфу,тьфу, тьфу) я ничего не сломал)))). Даже если и сломаю полуось,обычно правая,т.к. длиннее, или шрус я переживать не собираюсь. Машина останется на ходу на трёх ведущих колесах,а домой без проблем на заднем приводе .
Последний раз редактировалось юра джип; 05.02.2020 в 22:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() Цитата:
Я вот побаиваюсь комбинации локрайт и мкпп, хотя планирую такую комбинацию. Мне кажется, что из-за жёсткости работы сцепления локрайт будет ломать мост |
|
![]() |
![]() ![]() |