JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 18:11   #1
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..

Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое.

Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии.
Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот?

Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий.

На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы.

На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено.
Если машина и начнет поворачивать , потому что колеса вроются.

Последний раз редактировалось Cheroker; 28.01.2020 в 18:24.
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2020, 18:34   #2
mr. Добрый Кот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mr. Добрый Кот
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheroker Посмотреть сообщение
Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..

Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое.

Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии.
Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот?

Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий.

На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы.

На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено.
- Я , к счастью, не преподаватель, а вы не студент, чтобы обязывать меня что-то вам объяснять и доказывать. Примите это как аксиому. Нет желания? Набивайте собственные шишки. (вариант"слился потому что сказать нечего" не проходит, мне действительно лень что-то доказывать взрослому человеку)
- Тема вами начата желанием выяснить выдержит ли 30-й мост локрайт. Ответ вам дан.
- Согласны ли вы с моим прогнозом или не согласны-мне , собсно, всё равно.
- Чтобы понимать известен ли момент водителю или нет, надо на ней поездить. Уверяю вас-известен. Более того, вы скорее всего на них не ездили ( в противном случае вопросов о локрайте в переднем мосту не возникало бы вообще). Но это, в прочем, тоже значения не имеет. Пару раз переустановив/поменяв блокировки и посчитав затраты на весь геморрой, вы сами всё поймёте.
- По поводу "выжать и повернуть колёса" вам тоже выше рассказали-вы будете давить на газ в любом случае и такими темпами сцепление ваше будет умирать очень быстро. Хотя, спорить про сцепление не берусь, автоматические КПП давно и прочно заняли свою нишу в моих машинах.
В общем как-то так.
mr. Добрый Кот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->