|  05.03.2011, 05:38 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Казахстан, г.Кустанай Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 Возраст: 36 
					Сообщений: 589				 |   
			
			Поставил насос от Ниссана Максимы А32. Померил давит 3.2 атм, при отключении вакуумной трубки от регулятора давления топлива подымается до 3.8 атм. При увеличении оборотов тоже подымается на 0.3-0.4 атм.
		 | 
|   |     | 
|  30.03.2011, 23:43 | #32 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.01.2011 Адрес: Тверская обл Марка: кирпич 1990г Возраст: 46 
					Сообщений: 14				 |   
			
			Привет всем! мучаюсь всё с насосом и давлением :бросил тянуть почти совсем-замерил давление даёт (0,8) при оборотах падает почти в ноль. Набрался тут информации -Поменял насос десяточный, фильтр, сетку. оказался стоял такойже. Месяц летал как птица,потом средненько и к концу 3го месяца опять он сдох. сейчас купил волговский наружний, и вопрос:Можно ли их оба паралельно поставить? Бутут ли они работать в паре? никто не практиковал такой вариант? Читал гдето недавно в другой теме , вроде ктото так делал. Или просто пошутил- тема не развита до конца. Или если врезать в систему волговский наружный насос обязательно ли удалить из бака старый может и через него просасёт? Очень уж намучился с запорным кольцом, нет желания туда опять лезть. | 
|   |     | 
|  31.03.2011, 00:23 | #35 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Г.МОСКВА Марка: JEEP 5.2 и УАЗ-452 головаст Возраст: 43 
					Сообщений: 49				 |   | 
|   |     |