JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2019, 21:22   #31
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
По умолчанию

Схема не явно отражает (или так читается с непривычки) конструктивно-механическое исполнение регулятора-потенциометра.
У него подвижный контакт-щетка в верхних и нижних положениях соскакивает с резистивного слоя-подковки (который на схеме видится как простой постоянный резистор) и работает как простой замыкающий-переключающий контакт. Сектор DELAY, когда задействован потенциометр, находится в середине рабочих положений переключателя.
Такая вот конструкция.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 29.11.2019 в 21:47.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->