JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2019, 15:46   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheroker Посмотреть сообщение
Предлагаю пойти простым техническим путем.
Главные пары 30 и 44 отличаются: 1) материалом? 2) радиусом? 3) зубьями?

Максимальная нагрузка на зуб гп 30? 44?

Ведущие шестерни полуосей 30 и 44 различаются 1) материалом? 2) радиусом? 3) зубьями?

Все же можно просто посчитать и сравнить
Фигня полная, главная пара вносит не такой и большой вклад. Важнее полуоси. Более того если взять одинаковые мосты, но с разными диаметрами труб чулка - тоже будет разница. ГП и полуоси ломает чаще из-за смещения осей вращения ведущей шестерни и ведомой друг относительно друга под нагрузкой.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 25.11.2019 в 18:29.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, мост

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->