JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2019, 09:54   #8
Malenkii
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Malenkii
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Железнодорожный
Марка: XJ 2.5 TD
Возраст: 43
Сообщений: 447
По умолчанию

Поменял сальник и крышку. Крышка ГРМ протерлась шестерней вакуумного насоса, толи от вибрации или же из-за ослабления прижимной пластины этой шестерни. Прижимая пластина была прикручина на место с помощью новых винтов с локтайтом, крышка была куплена в Белоруссии очищена от старого герметика и с новым сальником и герметиком поставлена на место. И прошло непонятное бурчание после прогрева, мотор стал тише работать.
__________________
Malenkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->