![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Ну вот и сглазил свой трамблёр.
Или замучил экспериментами с густым маслом 10w60. Вроде маслонасос через вал распределителя зажигания приводится ? Два года туда не заглядывал, сегодня полез с инспекцией. А там не люфт, а люфтишще ! И вертикально и горизонтально. Градусы не мерил, но по периметру окружности вращения ~5мм... Страшно стало, как ещё бегунок с контактами на крышке не "скорефанился"... (тьфу-тьфу-тьфу). Посему имею вопросы к опытным людям. 1) Возможно ли (опять тьфу-тьфу-тьфу) совсем "потерять" маслонасос ? 2) Правильно ли я понял, что покупать как минимум шестерёнку и штифт придётся в любом случае ? (нашёл только крайслеровские и крауновские с такими же номерами, а вот распределитель в сборе выдаёт неоригинальные аналоги, типа DST4696 брендов WAI и DIRECTPARTS, и ещё, как понимаю, "ребилд" CARDONE 304694) 3) Способна ли "болтанка" ротора повлиять на УОЗ или гуляющие зазоры опасны только уменьшением мощности искры ? (там на момент искрообразования вроде как датчик коленвала больше влияет, а ДПРВ только чтоб найти 1-й цилиндр...) Последний раз редактировалось bukvoed; 16.10.2019 в 02:29. |
![]() |
![]() ![]() |