JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 16:20   #1
papium
Пользователь
Новичок
 
Аватар для papium
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Omsk
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,7л, 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 24
По умолчанию

вот нашел в одном руководстве:

Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.
Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).


моя причина в последнем- обрыв в гофре между кузовом и дверью. Завтра буду исправлять.
papium вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 19:10   #2
makarka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от papium Посмотреть сообщение
вот нашел в одном руководстве:

Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.
Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).


моя причина в последнем- обрыв в гофре между кузовом и дверью. Завтра буду исправлять.
напряжение не всегда ж подается на моторчик,а ток когда на кнопочку давите,тестером можно и не поймать.Ну я так думаю.
аккамулятором проще проверить.
makarka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 19:04   #3
papium
Пользователь
Новичок
 
Аватар для papium
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Omsk
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,7л, 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 24
По умолчанию

проверять напряжение нужно, закрывая и открывая двери с брелка. И еще проверять либо тестером, либо контролькой с диодом, с лампочкой нельзя(пишут в одном руководстве)
Еще одно: после соединения всех проводов и проверки напряжения, поставьте панель двери на место( подсоедините все фишки к панели) и только потом проверяйте центральный замок. В противном случае замок работать не будет, и прийдется искать несуществующую поломку.
papium вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->