|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Omsk
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,7л, 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 24
|
вот нашел в одном руководстве:
Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто. Если напряжение имеет место, замените электромагнит. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания. Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней). моя причина в последнем- обрыв в гофре между кузовом и дверью. Завтра буду исправлять. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
|
Цитата:
аккамулятором проще проверить. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Omsk
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,7л, 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 24
|
проверять напряжение нужно, закрывая и открывая двери с брелка. И еще проверять либо тестером, либо контролькой с диодом, с лампочкой нельзя(пишут в одном руководстве)
Еще одно: после соединения всех проводов и проверки напряжения, поставьте панель двери на место( подсоедините все фишки к панели) и только потом проверяйте центральный замок. В противном случае замок работать не будет, и прийдется искать несуществующую поломку. |
|
|
|