JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 11:03   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Не совсем понял о каких идет речь упорных кольцах, но скажу тебе одно что на Доджах стоит этот же (!) двигатель, не просто похож а именно этот же без каких либо конструктивных изменений, а там без проблем стоит как автомат так и механика, был опыт разбора и тех и других двигателей, поэтому очень готов поспорить с твоими знающими людьми, хотя ничего не исключаю ( на всяки случай )
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 11:18   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Единственное при устанвке МКПП надо не забывать вставлять подшипник на первичный вал в коленку, может из-за этого и были проблемы ?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 11:31   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Не совсем понял о каких идет речь упорных кольцах, но скажу тебе одно что на Доджах стоит этот же (!) двигатель, не просто похож а именно этот же без каких либо конструктивных изменений, а там без проблем стоит как автомат так и механика, был опыт разбора и тех и других двигателей, поэтому очень готов поспорить с твоими знающими людьми, хотя ничего не исключаю ( на всяки случай )
ВАЗовский мотор не разбирал?
Там под средней крышкой коренного подшипника стоят упорные кольца, они выполняют роль подшипников, что бы при осевой нагрузки (читай выжиме сцепы) они воспринимали ее а не блок цилиндров



На моторе 5,2 их нет в помине

Последний раз редактировалось Skydive; 29.03.2011 в 11:32. Причина: Тест
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 11:37   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

на мериканских моторах полукольца сделаны вместе с фкладышем. не встречял ниодного двигла на котором бы отсутствововали эти полукольца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 11:44   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
на мериканских моторах полукольца сделаны вместе с фкладышем. не встречял ниодного двигла на котором бы отсутствововали эти полукольца
Во-во. Создатели Сайберов тоже так думали. Когда установили на американский мотор ручную КПП. И у них начали "лететь" по гарантии блоки цилиндров и коленвалы...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 12:42   #6
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Во-во. Создатели Сайберов тоже так думали. Когда установили на американский мотор ручную КПП. И у них начали "лететь" по гарантии блоки цилиндров и коленвалы...
хорошо пусть будет так. тогда непонятно почему у многих моих знакомых юзающих волги стаким же двиглом и ручным карабасом никаких проблем нету. получяеца у них моторы какието особенные. сасэд по гаражу на этой волге 3года гонзает, накатал около 70тыков и никаких проблем с двиглом. даж свечи родные стоят
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 11:56   #7
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
на мериканских моторах полукольца сделаны вместе с фкладышем. не встречял ниодного двигла на котором бы отсутствововали эти полукольца
+стопицот!! вкладыши идут с небольшими запусками ( во всяком случае на тех которых разбирались у меня было так, это 4 разных пихла) поэтому считаю твои доводы не убедительными, опять же повторяю про подшипник!! Он обязателен при установке механики!!
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 12:02   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
+стопицот!! вкладыши идут с небольшими запусками ( во всяком случае на тех которых разбирались у меня было так, это 4 разных пихла) поэтому считаю твои доводы не убедительными, опять же повторяю про подшипник!! Он обязателен при установке механики!!
Мужики я ничего не утверждаю, просто константирую факт.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 12:15   #9
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Тут понимаешь какое дело, не силен в сайберах, но скорее всего туда коробас от волги ставят? Если так то вероятенее всего что дело в наших деревянных коробасах а они и слона завалят, не говоря уже о каком то пендосском обмылке ( да простят меня хозяева сайберов), я уже год езжу 4х литрах ( заметь двигатель был с таза с автоматом) на заколхоженной механике, конечно это не показатель, и движки разные, но вкладыши **** ооочень похожи, и тоже совмещены с полукольцами, поэтому думаю по результатам опроса решение может быть одно, кто не рискует тот не рискует думаю что всё выдержет
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->