|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Не совсем понял о каких идет речь упорных кольцах, но скажу тебе одно что на Доджах стоит этот же (!) двигатель, не просто похож а именно этот же без каких либо конструктивных изменений, а там без проблем стоит как автомат так и механика, был опыт разбора и тех и других двигателей, поэтому очень готов поспорить с твоими знающими людьми, хотя ничего не исключаю ( на всяки случай
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Там под средней крышкой коренного подшипника стоят упорные кольца, они выполняют роль подшипников, что бы при осевой нагрузки (читай выжиме сцепы) они воспринимали ее а не блок цилиндров ![]() ![]() На моторе 5,2 их нет в помине Последний раз редактировалось Skydive; 29.03.2011 в 11:32. Причина: Тест |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Во-во. Создатели Сайберов тоже так думали. Когда установили на американский мотор ручную КПП. И у них начали "лететь" по гарантии блоки цилиндров и коленвалы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
хорошо пусть будет так. тогда непонятно почему у многих моих знакомых юзающих волги стаким же двиглом и ручным карабасом никаких проблем нету. получяеца у них моторы какието особенные. сасэд по гаражу на этой волге 3года гонзает, накатал около 70тыков и никаких проблем с двиглом. даж свечи родные стоят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
+стопицот!! вкладыши идут с небольшими запусками ( во всяком случае на тех которых разбирались у меня было так, это 4 разных пихла) поэтому считаю твои доводы не убедительными, опять же повторяю про подшипник!! Он обязателен при установке механики!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Мужики я ничего не утверждаю, просто константирую факт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Тут понимаешь какое дело, не силен в сайберах, но скорее всего туда коробас от волги ставят? Если так то вероятенее всего что дело в наших деревянных коробасах а они и слона завалят, не говоря уже о каком то пендосском обмылке ( да простят меня хозяева сайберов), я уже год езжу 4х литрах ( заметь двигатель был с таза с автоматом) на заколхоженной механике, конечно это не показатель, и движки разные, но вкладыши **** ооочень похожи, и тоже совмещены с полукольцами, поэтому думаю по результатам опроса решение может быть одно, кто не рискует тот не рискует
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |