|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
акпп может существовать при 90 гр. это если речь про теплообменник в радиаторе. но эта температура уже критична. и если двс и акпп испытывают нагрузку то температура растёт и акпп в опасности, но не сразу, потомучто у неё есть 80+- кг железа и 8 литров масла в роли акаммулятора температуры. которые можно довести до 100гр за минуту-полторы. дальше идёт падение давления пропорционально повышению температуры. факторов много влияющих на давление исправной акпп, и это исправность двс и его системы охлаждения. тоесть если двс испытывает перегрев то и акпп будет страдать. самая лучшая темпер для акпп 75-85гр. и поддержание этой темпер. в авто приведёт к его удорожанию с появлением в нём узлов которые будут требовать внимания и обслуживания. поэтому теплообменник это зло! наименьшее!
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 08.07.2019 в 22:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Королев
Марка: JeepZJ 4.0 1993
Возраст: 38
Сообщений: 78
|
![]()
Итак...
Уровень чуть ниже риски. Масло чистое, фирменное мопар и без посторонних примесей запахов. Поставил датчик температуры масла на подающую трубку. При езде по трассе 60-70 градусов. В пробке 90-95, при выходе из пробки с бодрым разгон 105-110 и выливается . Течет внизу колокола и прям на поперечину выхлопа Долил около поллитра. Температура движка стабильно (трасса-город-грязь) 200-210F. Те около 100С, перегрева нет Обратный клапан был, двигался, похоже как-то работал. Удален. После удаления жара спала и испытать не получается ![]() Последний раз редактировалось novator55; 11.07.2019 в 22:13. |
![]() |
![]() ![]() |