JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2019, 13:12   #12
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
Unhappy

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Mauser, я тоже в теме. Быстрее выгорает и осыпается люминофор, чем накал. Про неисправность БП пока не говорим. Есть чему ломаться, учитывая не классическую, хитрозакрученную схему питания.
Я разбирал все три модуля, мерял напряжения.
Все три модуля сделаны иначе. Особое отличе это ВИК (который большой)
кстати, он не выгорел ни разу.
Там напряжения совсем другие и похоже что переменка. 30В на подложках с люминифором и сетке.

В верхнем все от постоянки и 12В (консоль)
В модуле климата тоже все от 12В (никаких трансформаторов как в ВИКе там нет).
Можно попробовать установить дополнительный преобразователь и подавать, скажем не 12В, а , например 18. Но, в копилку опыта, на том, что я сменил - я ставил такой эксперимент. На накал вообще дал 3В (в штатном режиме до 1В) А на цифру подал 19В - засветилось чуть ярче, но не принципиально....
Может подумаю, установить туда какой-то светодиодный индикатор, на градусы. Колхоз конечно. не хочется, но что делать, покупать еще один модуль кондиционера я не хочу :)
Может попробую на том что стоит сейчас поднять напряжение накала..
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->