JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2019, 22:05   #1
Viktor1
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.09.2018
Адрес: Nefteyugansk
Марка: grand cherokee. zj 4L. 93.
Возраст: 44
Сообщений: 119
Arrow

Цитата:
Сообщение от Pluha Посмотреть сообщение
Для коробки я ж написал где - внутри торпедо на моторном щите, гайки откручивать из под капота (они рядом с вакуумником). А abs под капотом слева на крыле около воздушного фильтра
(((где - внутри торпедо)))?
.
На фото тормозной ваккумник. За ним наверно?.
Viktor1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2019, 22:16   #2
Pluha
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pluha
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: СПб, Порхов
Марка: Jeep ZJ 5.2 93
Возраст: 46
Сообщений: 3,084
По умолчанию

Гайки с права от вакуумника, если на него смотреть! Сам блок управления, соответственно, с другой стороны
__________________
8 905 210 83 02 - вибер/вазап
Pluha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2019, 09:53   #3
Viktor1
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.09.2018
Адрес: Nefteyugansk
Марка: grand cherokee. zj 4L. 93.
Возраст: 44
Сообщений: 119
Arrow Положение заслонки.

Цитата:
Сообщение от Pluha Посмотреть сообщение
Гайки с права от вакуумника, если на него смотреть! Сам блок управления, соответственно, с другой стороны
Нашо-ол.
(Над левой педалью).
.
.
.
( Положение дростельной заслонки,((передатчик этот)) если он поломан, какие тогда последствия могут-быть призна(ч)ки интересуют.

Если известны кому то-ПОЖАЛУЙСТО опишите.
Viktor1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2019, 10:45   #4
All-f
Пользователь
Местный
 
Аватар для All-f
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Ярославль
Марка: ZJ '96 (5.2 Limited Canada)
Сообщений: 114
По умолчанию

у меня в жару на трассе умер - загорелся чек, выдал ошибку на самодиагностике. Стал задумчиво реагировать на газ, динамика слегка упала. Остыл - снова заработал, ошибка остается (можно сбросить отключением аккума). Оказалось протерлась дорожка и датчик выдавал "провал" в показаниях - видно при замере стрелочным вольтметром (у меня рестайл - подключал простейшую диагностику). Еще симптом - пинки в коробке или зависания переключений. На мой взгляд выход - поставить цифровой датчик как здесь https://www.drive2.ru/l/7559511/ Только прочитай внимательно - там коммутация проводов на одной картинке наврана.
All-f вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->