JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 17:57   #11
Ded-86
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2019
Адрес: ХМАО-Югра, Нягань
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990, Renix 242, р/к 242; Chevy VAN G20 1992
Возраст: 48
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
расстрою вас, но месяц назад поставили на ТБИ 5.0 gm 4 поколение и вполне работает. конечно очень не хватает настроечного оборудования , но с вашим подходом всё реализуемо. Мне бы ваш альфометр ))) На данный момент заморочились с использованием канала от второй форсунки тби и изготовлением проставки под ТБИ для улучшения работы на переходном режиме. Но повторюсь, и сейчас Каприс ездит . Расход 17 .
форсунки то, поди, в параллель включены? Чем оно от 2-го то тогда отличается?
Да и форсы очень быстро "кончатся", ибо в 8 раз чаще работают...
Ded-86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->