|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Пермь
Марка: Jeep XJ 4.0 '92 & ZJ 5.9 '98
Возраст: 45
Сообщений: 65
|
![]()
у меня XJ затачивается под жесткие горные вылазки с преодолением множественных водных преград вдали от цивилизации, поэтому при всех плюсах AW4 - в экстремальных условиях МКПП лучше, хотя бы потому, что ремонтопригодная.
Если рядом поставить два XJ 4л. с акпп и мкпп в боксе - перестановка коробок существенных проблем не должно вроде как.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: Cherokee XJ, 94
Возраст: 35
Сообщений: 966
|
![]() Цитата:
Мкпп у чирка бывает под внутренний выжимной цилиндр и под внешний, последнее большая редкость, найти сложно, но ремонтопригодность Вразы выше, поставить можно любой цилиндр хоть от уаза, хоть от нивы, Под внутренний выжимной подходит только родной выжимной, Сцепление тоже свое собственное, комплект корзина с диском стоит в районе 20к, новые само собой:-) Подшипники сальники и все ремкомплекты только под заказ и ждать долго, Так что все относительно, Сам лично видел как на ав4 лазят на трофирейдах и все люкс:-):-):-)каждому свое
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/462604949931425943/ 9519053390 Александр, вайбер вотсап есть |
|
![]() |
![]() ![]() |