JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 11:12   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

В моей мастерской https://www.tiberis.ru/katalog/appar...00-p-dsp-ac-dc. Что могу сказать, нужен не дорогой аппарат, а умение. На нем я, пока более-менее научился варить алюминий, столько аргона сжег, что можно еще один аппарат купить. Научился не только трещины заваривать, но и восстанавливать наплавкой. Но тут с таким фактом столкнулся. Возникла срочная необходимость наплавить чернуху на обработанной детали шлифовкой, думаю сейчас я это сделаю аргоном чтобы не брызгало и не портило поверхность. Но не тут то было, оказывается чернуха в аргоне горит и пузырится, а замена аргона на углекислоту в аргонной горелке вовсе не варит, дуга гаснет и ну и понятно все... Пришлось приноровится в аргоне чернуху варить, что самое интересное, начинаю варить в аргоне черный металл нормально, а потом начинает кипеть, сейчас вроде подобрал режим, вроде получается, но не все так просто оказывается. Безусловно, в аргоне прекрасно варится нержавейка, с алюминием чуть посложнее, а вот никогда не думал, что с черным металлом может быть такая засада, может конечно руки мои кривые, но вот такой факт со мной случился.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.04.2019 в 08:34.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2019, 08:34   #2
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
...Но не тут то было, оказывается чернуха в аргоне горит и пузырится...
Какой % углерода у наплавляемой детали?
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2019, 09:44   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Какой % углерода у наплавляемой детали?
А вот этого я сказать не могу. Скорее всего цементированная сталь с нормализацией. Потому как напильник хоть и проскальзывает но берет, это значит, что HRc где-то 30-35 ед. Ну, а поскольку цементированный слой на поверхности вала, то можно ожидать, что глубина проникновения углерода в пределах 0,8 -1,0 мм., а обычное содержание углерода в цементированном слое 0,5-1,0%. Но вообще то, ваша идея правильная, я об этом как-то не подумал. При восстановлении шлицевых соединений, я обычно срезаю старые шлицы полностью, таким образом срезая всякую цементацию, а затем наращиваю слой сваркой в углекислоте полуавтоматом, поэтому как бы вопрос о содержании углерода в материала вала не возникал, все варится прекрасно. Ну а затем после нарезки шлицов провожу цементацию шлицевого конца вала в древесноугольном карбюрюзаторе с добавлением соды. Весь вал обмазываю глиной, за исключением наплавленных шлицев, помещаю в контейнер из трубы, с одного конца заваренной, помещаю вал и засыпаю его карбирюзатором, закрываю крышкой и герметизирую глиной, а далее в муфельную печь на 10 часов при температуре 950 градусов. После остывания заготовки с печью в обычном порядке: закалка в воде и отпуск в масле, в последнем случае температуру подбирал опытным путем. Пока научился, два вала спалил окалиной, размеры ушли. Ну а дальше желательно бы шлифовку, но станка у меня нет шлифовального, а покупать, финансы не тянут, а гробы из чермета, ну ее на фиг, устал восстанавливать. Вот поэтому и хотел подправить аргоновой сваркой вал где была небольшая наработка сальником, чтобы соседний шлифованный участок не портить брызгами. Хотя это я уже так извращаюсь, многие умельцы по восстановлению насосов для гидравлики шлицы не цементирую, а продают сырьем, покрасив черной краской, только я за свои валы уверен, что они будут ходить долго и, главное, износоустойчиво, на уровне заводских, хотя чувствую что это клиенту не нужно. Складывается впечатление, что все кругом перекупщики, вон на Авито не однократно обнаруживал у разных продавцов один и тот же насос, который я с сыном восстанавливал, потому что на ободке я ставлю свое клеймо, чтобы чужую поделку мне не подсунули в гарантийный срок.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.04.2019 в 10:13.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2019, 13:55   #4
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Новый аппарат в линейке Аврор. Неплохой по вменяемой цене.

Посмотреть видео на YouTube
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2019, 21:07   #5
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
...Вот поэтому и хотел подправить аргоновой сваркой вал где была небольшая наработка сальником, чтобы соседний шлифованный участок не портить брызгами.
Для таких целей пользуйте присадку NiCr-3, наплавка в разбежку небольшими участками не более 5мм с интервалами, достаточными для охлаждения детали ниже т-ры отпуска. Кстати, этой присадкой можно чугуний шпарить без подогрева.
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
...многие умельцы по восстановлению насосов для гидравлики шлицы не цементирую, а продают сырьем, покрасив черной краской...
Пора вводить в действие 69 статью УК РСФСР "Вредительство".
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2019, 10:25   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Для таких целей пользуйте присадку NiCr-3, наплавка в разбежку небольшими участками не более 5мм с интервалами, достаточными для охлаждения детали ниже т-ры отпуска. Кстати, этой присадкой можно чугуний шпарить без подогрева.
Пора вводить в действие 69 статью УК РСФСР "Вредительство".
Спасибо за совет. Никелевая присадка в моем арсенале отсутствует. Я пробовал всего один раз варить чугун никелевым электродом, так называемые "электроды по чугуну" и опыт не удался, так что забросил это дело. Недавно приваривал отвалившуюся кромку держателя сальника чугунного корпуса аргоном, но делал это медной присадкой и без всякого подогрева. Держится, не отвалилось.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->