|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Белгород
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L/2"/MAXIS 31 MT/РК 231j
Сообщений: 116
|
Люди добрые, дабы не плодить темы, подскажите у меня на zj стоят 31" тапки и цепляются за штатные рычаги которым уже пипец при незначительном повороте руля щелкают по обойме сайлента, я уже их прихватывал сваркой один хрен срывает, подскажите на что лучше всего их поменять, что б еще и тапки не цепляло, лифт пока 2". Желательно без допилов и в дальнейшем для модернизации.
__________________
----Ремонтирую любые ЭУР---- Последний раз редактировалось GSM; 17.04.2019 в 09:31. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 56
Сообщений: 1,664
|
Цитата:
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 56
Сообщений: 1,664
|
Передние нижние с допилом и модернизацией? Это ещё зачем? У меня просто так стоят. Только втулку в овальном сайленте по ширине сточил и всё.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Белгород
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L/2"/MAXIS 31 MT/РК 231j
Сообщений: 116
|
Цитата:
Вот где то встречались тут на форуме нижние рычаги изогнутые еще и с регулировкой, есть у кого опыт по таким?
__________________
----Ремонтирую любые ЭУР---- |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Ну так я и говорю что с допилом , втулку то пилить надо. Да и сам корпус сайлента широковат и задевает при ходах подвески, его надо бы чуток тоже пилить по ширине. Я про овальный сайлент и говорю. Про модернизацию читайте наоборот - никакой её делать не получится потом да и не надо...
|
|
|
|