JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 12:13   #1
Marino59
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Мск
Марка: Zj limited five-nine
Сообщений: 13
По умолчанию

Спасибо за советы товарищи! Насчитали пока что за шарнир гука 6000 руб и по 3,5 тыс за кресты кардана, говорят фордовские необслудмваемые отличные и долго ходят , но блин езжу редко, из качественных, более менее, и обслуживаемых человек посоветовал ГМБ по 500 руб , разница конечно колоссальная..
Marino59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2019, 15:40   #2
L4d
Пользователь
Новичок
 
Аватар для L4d
 
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: СПб
Марка: No
Возраст: 59
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marino59 Посмотреть сообщение
Спасибо за советы товарищи! Насчитали пока что за шарнир гука 6000 руб и по 3,5 тыс за кресты кардана, говорят фордовские необслудмваемые отличные и долго ходят , но блин езжу редко, из качественных, более менее, и обслуживаемых человек посоветовал ГМБ по 500 руб , разница конечно колоссальная..
Рем. к-т в центрирующую вилку стоит 1700 - 2500 руб, резиновый пыльник -700 руб. Крестовины в двойное соединение бери Spicer 5-1310X - это лучшие из необслуж. в РФ по цене/кач-ву, если верить ZZAP, то в Мск они в наличии по 1700 за шт. Еще лучше Spicer 5-1310-1X с маслёнкой в крышке креста, но их вряд ли найдёшь, про GMB в двойном Гуке - забудь. Если кардан правильно демонтирован, с отметками первонач. положений вилок, фланцев и проч., то после грамотной замены рем. к-та и крестовин балансировка не требуется. Перед заменой рем. к-та первым делом инспекция состояния центрир. пальца, если изношен - восстановить или менять. Простейший способ проверки двойного Гука ДО ремонта:
Посмотреть видео на YouTube
__________________
Все объявления: https://www.drive2.ru/users/jack359
L4d вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2019, 17:36   #3
Marino59
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Мск
Марка: Zj limited five-nine
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L4d Посмотреть сообщение
Рем. к-т в центрирующую вилку стоит 1700 - 2500 руб, резиновый пыльник -700 руб. Крестовины в двойное соединение бери Spicer 5-1310X - это лучшие из необслуж. в РФ по цене/кач-ву, если верить ZZAP, то в Мск они в наличии по 1700 за шт. Еще лучше Spicer 5-1310-1X с маслёнкой в крышке креста, но их вряд ли найдёшь, про GMB в двойном Гуке - забудь. Если кардан правильно демонтирован, с отметками первонач. положений вилок, фланцев и проч., то после грамотной замены рем. к-та и крестовин балансировка не требуется. Перед заменой рем. к-та первым делом инспекция состояния центрир. пальца, если изношен - восстановить или менять. Простейший способ проверки двойного Гука ДО ремонта:
Посмотреть видео на YouTube
Спасибо огромное за совет! Буду тогда искать Spicer'в! А рем комплект есть партномер? И если пока начать с зад кардана, то какие все таки есть ещё более-менее кач-ные крестовины? Шприцуемые/нешприцуемые? Каков ваш выбор , товарищи?
Marino59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2019, 18:18   #4
L4d
Пользователь
Новичок
 
Аватар для L4d
 
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: СПб
Марка: No
Возраст: 59
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marino59 Посмотреть сообщение
Спасибо огромное за совет! Буду тогда искать Spicer'в! А рем комплект есть партномер? И если пока начать с зад кардана, то какие все таки есть ещё более-менее кач-ные крестовины? Шприцуемые/нешприцуемые? Каков ваш выбор , товарищи?
Рем. комплект и всё для любых двойных Гуков в подписи. В стоке(с завода-изготовителя, для Jeep вся трансмиссия Spicer, кроме КП/РК), в подавл. бол-ве стоят необслуж. кресты как в кард. валах, так и в приводах. Логично использ. Spicer(Made in USA) для замены и в дальнейшем, хотя в РФ дороговато, ИМХО - ставить кресты, хотя бы made in Mexico(Moog/Precision 369) для амер. рынка - меньше риска налететь на откровенную китайскую туфту типа GMB для рынка РФ.
__________________
Все объявления: https://www.drive2.ru/users/jack359

Последний раз редактировалось L4d; 17.03.2019 в 11:02.
L4d вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2019, 20:47   #5
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marino59 Посмотреть сообщение
Спасибо за советы товарищи! Насчитали пока что за шарнир гука 6000 руб и по 3,5 тыс за кресты кардана, говорят фордовские необслудмваемые отличные и долго ходят , но блин езжу редко, из качественных, более менее, и обслуживаемых человек посоветовал ГМБ по 500 руб , разница конечно колоссальная..
Подтверждаю. Фордовская необслуживаемая крестовина (с белыми сальниками) пережила несколько замен Спейсеров и обслуживаемых( шляпа полная) и необслуживаемых. ГМБ рулетка, может долго проходить, может через 10 т км замены попросить.
За 14 лет эксплуатации Jeep надёжнее фордовских крестовин не встречал.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 16.03.2019 в 20:53.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->