|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#811 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Голодание маслянное через кривых лифтеров бывает. Завернут хвастовик в небо и результат. Сверлить не надо. Поддомкратить или на уклон- эстакадку. грам 300 лишних норм.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#812 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Лишнее масло, залитое через сапун, серез него же и вытолкнет. В случае с передним мостом вся подкапотка будет смазана с стороны сапуна...
Угол морковки в нормальные величины верните и будет щастье. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#813 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Вердикт что в размеры муфты винтовая конструкция не укладывается.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#814 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
|
![]()
Да причем тут мАрковка? Мне похрен на нее. Я как пример привел а вопрос был в следующем: ЕСЛИ В МОСТ ЗАЛИТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ МАСЛА СПАСЕТ ЭТО ШЛИЦЫ ПОЛУОСИ? ХОТЯБЫ ЧАСТИЧНО ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ. НЕБЫЛО НЕ У КОГО ТАКОЙ МЫСЛИ? МОЖЕТ КТО ТАК ДЕЛАЛ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#815 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
А я бы попробовал залить чуть больше масла если есть такая проблема, например в редуктора квадроцикла лью почти в два раза больше от нормы и ничего не выдавливает, и проблем с редукторами нет, пробег уже порядка 10т.км на 30х колесах (с передним винтовым самоблоком собственной конструкции), по трассе нормально идет 90-110км/ч ... Тем у кого на Jeep выведены сапуны выше думаю не стоит бояться за испачканное подкапотное - меньше будет ржаветь ...
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#816 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
шлицы трутся даже в штатном дифе.
при наличии литра шлицы находятся в масляной ванне. от вращения моста присутствие масла на шлицах не меняется. голодает только морковка задранная в направлении раздатки.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#817 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
а если установить принудилово и залить в мост по больше масла удастся избежать порванных полуосей ? вы как дети ей богу , любая блокировка влечет за собой какие то последствия в том числе увеличенную нагрузку на полуоси и что тут не делай ,это надо принимать как факт , как должное . я вообще не вижу проблем поменять палки по 1-1500 рублей , раз в год , масло же меняете моторе , колодки, так в чем тут то проблема ? делов на два три часа, обе стороны .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#818 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Я думаю тут вопрос не в ПОРВАННЫХ полуосях, а в стирающихся шлицах , из-за особенностей конструкции и того что полуось гуляет по шлицам дифа ...
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#819 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
А относительно порванных с винтовыми самоблоками я за 11 лет не порвал ни одной полуоси (даже китайской), ни одного ШРУСА (даже китайского и даже на китайском квадрике на 30х колесах) ...
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#820 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|