|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
при исправной виске ни чего не страдает. представь д30 ездит с нагрузкой в 50 процентов. тоесть он теоритически возит авто массой 1 тонна и крутит его мотор 90 лс. а это значит что этот мост должен быть почти вечным. но я купил свой джип с поменяной передн парой при пробеге 275тыс и трещащей цепью. думаю что случается при неисправной трансмисии_ летом едем на дальняк с неисправной трансмисией https://mylektsii.ru/2-66405.html
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 11.03.2019 в 14:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Все верно,но в ОД раздатке передний мост практически всегда гоняет порожняком(на повышенной и одинаковом диаметре колес).Вот в таких условиях он действительно вечный должен быть.А ведь в мосту не только пара и дифф,еще разгружаются привода,все шлицевые.А в 247 еще лучше должно быть.И это все намного лучше чем 50 процентов момента.Еще трансмиссия гораздо собраннее,меньше суммарный люфт при езде газ-тормоз.Сам с осени на ОД,разница огромная.К обычной 249 нет желания возвращаться.А так,да.Виска заклинившая убьет с любой раздаткой и цепь и может и пару.Но ведь наката тоже нет с такой виской и глупо ездить и думать что ничего машине не будет.
Последний раз редактировалось max78; 11.03.2019 в 17:21. |
![]() |
![]() ![]() |