![]() |
#6112 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ты же хочешь последовательно поставить, значит сперва должен тепло получать редуктор, а уже после печка. Иначе редуктор будет получать остывший антифриз с обратки печки, а это неправильно. Помпу можешь ставить куда удобно, хоть в подачу, хоть в обратку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6115 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Ставил я по всякому .... параллель с дросселем теплее и лучше всего. У меня было и до печки и после- поток убавляется однозначно, помпа тоже не добавляет надёжности. Есть ещё способ, подключение последовательно но через байпас ... пришлось и такую схему реализовывать на одном легковом бегемоте. Кстати работает и сопротивления печки не даёт.
Последний раз редактировалось о.олегыч; 07.03.2019 в 21:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6117 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6120 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|