|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Вилка подводит шестерни в нужное положение на валу и удерживает,если можно так сказать(в мкпп удерживают еще шарики с пружинками в муфте переключения+ шарики на ползунах).Но она не рассчитана на удержание силой.Шестерни должны сами не расползаться друг от друга.Если это происходит,ничем не удержишь,а будешь пытаться держать рукой вилку,результат будет как у тебя на фото.В обычной 249 нет никаких пружин на вилке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
Получается, в первом положении пружина растянута и нагрузки на вилку нет, а во втором- вилка фтулкой давит на пружину и нагрузка на вилку уже есть постоянно. Только когда шестерни передают момент- тогда нагрузка пропадает, но трение остается? Получается вилка постоянно изнашивается. Почему же тогда у всех нормальные вилки?)) И на разборе в том числе) Вот что интересно) Последний раз редактировалось Egor_Vit; 22.01.2019 в 08:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |