|  15.01.2019, 20:33 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   
			
			Я и втулку менял и сальники, текло. Потом поменял кардан и перестало :) причём старый без выработки, каверн и прочего :)
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 16:33 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			Имеет ли смысл ставить вилку от вжика,с демпфером?Для чего его туда внедрили?Предполагаю для подавления некоторых вибраций.Но насколько это эффективно.
		 Последний раз редактировалось max78; 16.01.2019 в 16:47. | 
|   |     | 
|  17.01.2019, 17:10 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			Срочный вопрос нарисовался.Кто знает,какой точный диаметр у шлицевой кардана,где втулка,сальник  работают.Размеры втулки известны,но она даст усадку при запрессовке.И какой зазор втулка-шлицевая должен быть?
		 | 
|   |     | 
|  17.01.2019, 17:26 | #14 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: Беларусь, Солигорск Марка: Beijing Jeep 2500 '2005 Возраст: 51 
					Сообщений: 213				 |   Цитата: 
     | |
|   |     | 
|  17.01.2019, 17:41 | #15 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  17.01.2019, 19:34 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.12.2010 Адрес: Иваново Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited Возраст: 48 
					Сообщений: 669				 |   
			
			Вроде 38мм, точно такой же как у ГАЗели, и втулка подходит, только ГАЗелевскую разворачивать нужно.
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2019, 11:49 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			Skydive, хорош стебать.Появилась вроде возможность захромировать и шлифануть хвостовик,а какой размер не знаю.И зазор какой не понятно,если от газели разворачивать.И от газели подходит по наружнему диаметру без доработки?Кто ставил,отпишитесь.Канавка винтовая есть,в ту сторону?Материал какой?
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2019, 12:23 | #18 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     |