|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Если ссытся сальник - значит либо он изношен, либо поврежден. И его надо менять. И никакой химией геометрию ему не вернуть. Герметики в систему охлаждения, ГУР и систему смазки двигателя (такие тоже есть) - предназначены ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места ремонта. Где меняется уплотнение и полностью меняется жидкость, причем с промывкой агрегата.
А лить это и ездить постоянно - из разряда масла 20W40 в двигатель, чтобы давление было повыше или деревянных опилок в мост, чтобы не завывал.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
- как правило, хочется обойтись малой кровью; - в отличии от сальников полуосей, коленвала и системы охлаждения выходной вал ГУР работает с небольшой скоростью оборотов, что позволяет надеяться на улучшение уплотнения при небольшом набухании резины сальника при воздействии герметика.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |