JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2018, 07:35   #18
A13x5an
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2018
Адрес: Nsk
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993 4.0 42RE 249 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 8
По умолчанию

Про индивидуальность "домиков" рычагов и расположение запрессованных сайлентов в мостах я бы поспорил, но не хочу тратить время. Автомобиль собран на конвейере, основные узлы кузова и ходовой варились на специальных стендах. Поверю, что могут быть незначительные допуски, но они настолько минимальны, что ими можно пренебречь. Сами подумайте, это ведь не таджики в гараже варили с допуском +/- 3 см. Про расстояние: на сколько? Про панару: на сколько переносить? Чем руководствоваться? Я извиняюсь, если что не так написал, не преследовал цель вас обидеть. Просто есть чужой опыт, зачастую успешный, и я готов им воспользоваться, поэтому я здесь и задаю вопросы. Мне нужна рабочая проверенная схема. Нет времени и лишних средств ставить эксперименты.

Последний раз редактировалось A13x5an; 04.10.2018 в 07:55.
A13x5an вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->