![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
5fjx, я тебе уже сказал - без "примерки" по месту никто тебе ответа на твой вопрос не даст. А "примерка" по месту - это не просто сунуть полуось на открытом мосту и почесать репу, а сунуть СТАРУЮ полуось на открытом мосту, посмотреть на сколько она торчит (или утоплена) в шестеренке диффа, затем тоже самое проделать с новой, затем почесать репу, вынуть дифф на стол, скинуть хобот, раскидать геротор и на столе уже вставлять новую полуось до того места, как она входила в мосту, и смотреть - хватает шлицов, чтобы крутить геротор и фрики или нет. Другого пути нема. При этом полуось останется "без следов установки" и ее можно будет вернуть уродам ее продающим взад. При определенном навыке "сухой мост" при наличие пары домкратов и гаража с ямой у меня получался за пол-часа с момента закатывания авто в гараж (это под "ключ"). На подъемнике и под пневмоверт - быстрее. Вынуть из сухого моста дифф - 3 минуты (4 болта и зубочистка).
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
vari-lok, полуось dana 30 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|