JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2018, 13:51   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

5fjx, я тебе уже сказал - без "примерки" по месту никто тебе ответа на твой вопрос не даст. А "примерка" по месту - это не просто сунуть полуось на открытом мосту и почесать репу, а сунуть СТАРУЮ полуось на открытом мосту, посмотреть на сколько она торчит (или утоплена) в шестеренке диффа, затем тоже самое проделать с новой, затем почесать репу, вынуть дифф на стол, скинуть хобот, раскидать геротор и на столе уже вставлять новую полуось до того места, как она входила в мосту, и смотреть - хватает шлицов, чтобы крутить геротор и фрики или нет. Другого пути нема. При этом полуось останется "без следов установки" и ее можно будет вернуть уродам ее продающим взад. При определенном навыке "сухой мост" при наличие пары домкратов и гаража с ямой у меня получался за пол-часа с момента закатывания авто в гараж (это под "ключ"). На подъемнике и под пневмоверт - быстрее. Вынуть из сухого моста дифф - 3 минуты (4 болта и зубочистка).
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
vari-lok, полуось dana 30

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->