|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Let4ik_1, мне не UZ, мне на Паджеро ИО GDI. Хочу попробовать!
Там только есть один момент - блос придётся ставить "далеко" от заслонки... интересно, будет сказываться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Там, на GDI, заслонка справа, вертикально вверх, и от неё уходит на левую сторону двигателя через большой пластиковый резонатор, который накрывает весть мотор сверху. Потом "место для блоса", потом гофра и фильтр с ДМРВ слева. https://a.d-cd.net/f984b52s-960.jpg И наверное надо будет антихлоп вкорячить над заслонкой?! |
|
![]() |
![]() ![]() |