|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]() Цитата:
1. Повышение "отдачи" мотора приведёт к повышенному тепловыделению -> тюнинг системы охлаждения. Правда, он сводится к кастомному радиатору, и исправной родной помпе. 2. Поменять холодную часть турбины недостаточно, попытка сделать так приведёт только к улучшению эластичности, на максимальных режимах турба останется примерно там же, выпуск будет мешать. 3. Замена турбины на более производительную = полная переделка всего выпуска. 4. Это же тянет за собой новый интеркулер. 5. ТНВД у нас хоть и механика, но управляется электроникой. И в этой электронике вполне себе присутствуют топливные карты и опережения... Следовательно - шить придётся. Поскольку это Бош - наработки по прошивке у чиптюнеров есть. 6. Производительная турба, правильный выпуск и хороший интеркулер - потребуют новых форсунок. Странно, но упоминаний про тюнинг ТНВД не было, хотя, вполне вероятно, что плунжерные пары тоже придётся менять... А теперь представьте себе во что это выливается по деньгам? С другой стороны - диностенд показал на нашем 2.5д 164 лошади и 330 Нм.... Самое неприятное - бешеный принтер всё хочет позапрещать старые машины, такими темпами будем осваивать замену моторов на евро5... |
|
![]() |
![]() ![]() |