|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
|
![]()
Была такая херня. Снимал гидромозг и гребенку выбора передачь не поставил как надо. Разобрал,воткнул как положенно и поехала.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди! Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Вообще, сколько раз я разбирал AW-4, мне ни разу не удавалось поставить гребенку неправильно. Я даже не задумывался, она естественно одевалась на свое место. Мне кажется невозможно ошибиться. Сейчас у меня в разборе AW-4, поэкспериментирую. Внизу картинка моей коробки, завтра попробую поставить гебенку неправильно. Но на мой взгляд гребенку можно поставить только в два положения, в правильное и неправильное, последнее, когда заштифтовать гребенку, перевернув вал на 180 градусов, но тогда либо штифт гребенки не будет заходит в прорезь управляющего клапана, либо рычаг вала, с которым соединяется управляющий трос будет с другой стороны в неестественном положении и будет бесполезным. Ладно завтра посмотрю.
|
![]() |
![]() ![]() |