![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Так то оно так, значит дальше буду изучать вопрос об автокомпрессорах. До серьезной пневмы пока еще далеко. Решил пока ограничиться только задними баллонами с ручной подкачкой, т.к. на серьезную систему денег пока нет, есть дела поважнее....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в системе не так много воздуха, как ты можешь подумать. для накачки с нуля до рабочих пары атмосфер будет не быстро, а подкачки для погрузки будут занимать намного меньше времени
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
и про давление.
система с пружиной и балоном работает под гораздо меньшим давлением, чем пневмобалон. и то, для балонов без изысков, типа хеви дьюти, для трейлеров и грузовиков, рабочим давлением у того же эйрлифта считается 100 psi. любой болемене нормальный шинный компрессор вполне в состоянии такое создать. я своим торнадом в рессивер 8 бар вкачивал и ничо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |