|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Там всё кристально чистое, радиатор медный 2-х рядный, почти новый. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
![]()
если предположить, что ДВС работает на нормальной смеси, то остаётся немногое - помпа(повышенной производительности) и термостат с самой низкой температурой открытия... но может и возможностей радиатора не хватать...
...кстати, когда долбился по зиме со своей системой промониторил "вагон" различных форумов по системе охлаждения и если совсем кратко, то: 1. медный (а правильно - латунно-оловянный в 1ю очередь и лишь потом медный) радиатор не есть панацея (нюансов по технологии изготовления очень много) 2. качественный алюминиевый радиатор имеет лучшие характеристики теплообмена (чем латунно-медный), что подтверждено как цифрами от производителя (там был один производитель и у латунно-медных и алюминиевых, размеры и рядность одинаковы, и тд и тп), так и независимой экспертизой (рассерженого потребителя ![]() 3. (тут Артём может и твой случай) - малорядки хороши для скоростного передвижения, а многорядки - для тяжёлых и малоскоростных условий под (даже не виску, а ременной) постоянно работающий карлсон... при этом на скорости! они пасуют и начинается перегрев... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Медный стандартный 3-х рядный - 42мм, 2-х рядный 38 мм. Ещё раз повторюсь - на скорости перегрева у меня ни с каким никогда не было, хоть на 140 кмч, с включенным климатом при +35 на улице ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |