JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2018, 09:15   #23
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
решил создать эту тему чтобы людям было проще разобраться что самостоятельно можно отремонтировать, а главное как и чем.
из того что делал я.
1) снятие и установка тяги панара.
нужна яма, набор ключей, набор головок, удлиннитель.
проще всего это делать на яме. панара без проблем снимается и ставится на колесах. делается в одно лицо.
на подъемнике ставится в два лица, потому что смещается мост и его надо тянуть чтоб наживить панару.
2) нижние передние рычаги снятие установка. на подъемнике снимается в одно лицо, устанавливается в два. из специфического - нужна головка и ключ на 21. головка короткая (желательно иметь и длинную). установка исключительно вдвоем. после снятия рычага мост отстреливает и его приходится натягивать.
на колесах не пробовал. очкую.
3) задние нижние на подъемнике. такая же фигня как и с передними.
4) передний кардан на шрусах.
яма в одно лицо, подъемник в одно лицо. инструмент стандартный набор ключей. особо провинившимся достанутся болты под шестигранник.

бумеранг в исполнении Артери https://jeep-forum.ru/forum/showpost...7&postcount=25

дополняйте )))
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! очень хорошо смазывайте болты и отверстие в новых сайлентах! особенно в панаре со стороны моста!!!
---
1) +1
---
2) и 3) Нижние рычаги перед и зад - яма, в одно лицо, минут по 15 на рычаг. Снял правый рычаг, сделал все что надо, поставил на место, потом следующий и т.д. Иногда надо домкратом немного поднимать кузов с нужной стороны, чтоб выловить высвобождение болтов.
---
4) яма в одно лицо, но надо проподнимать немного кузов с двух сторон.
---
5) Верхние рычаги передние - яма в одно лицо, желательно снимать ставить по одному, но это не принципиально. Для фиксации моста перед снятием рычагов, ибо мост заваливается вперед, использую 2 цепи и талреп.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->