|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Примерно такой же эффект от установки самоблока, от переднего толку больше чем от заднего, но без заднего самоблока на передний мост (полуоси, шруса) нагрузка больше (т.к. хопа халтурит и не помогает в полной мере), лучше ставить первый самоблок на заднюю ведущую ось и если будет мало проходимости добавить второй на перед. Это мое мнение . У меня все авто на 80% самоблоках (перед-зад), за 10лет не порвал ни одного ШРУСА или полуоси, даже китайские железки выдерживали нагрузку от зубастой экстрим резины CST ... На квадрик не было возможности внедрить 80% самоблок в задний редуктор, внедрил только в передний, в итоге комбинация передний 80% червяк + 100% зад хорошо едет и на 30х колесах 11 шинины (по кругу) за 6000кг тоже ничего не сломалось (тоже все железо на квадре из Китая).
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|