![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
В очередь на мотор! Я жду с октября, один мотор ушёл в разбор, второй готовят к отгрузке...
Перетряхивать вм - только если самому. И то, по зч космос будет. Правда, многое можно брать бу у Димы.. Я бы взял бу гидрики, новую прокладку и болты и... разобрал бы верх, померял бы гильзы, и шатунные вкладыши. А дальше бы думал. 4d56 по идее бывает евро4… А вот qd32eti евро3… И без знакомств затевать свап... Я с октября успел подумать на эту тему. Свап — минимум сотка на работы, плюс мотор и прочие радости. У дизелей обычно тяжелый блок, наш весит 230кг в сборе. Ставить мотор тяжелее — прощай бездор. Легче — только современные дизеля, а это жуть по электронике. 4d56 хорош в плане мех.работ — просто прикрутить и всё. Интересен ваговский 2л, но так ещё никто не пробовал. Я хотел маленький мерсодизель поставить, но их живых нет... Или электронные. Вот как то так. Последний раз редактировалось Crimson; 25.05.2018 в 10:11. |
![]() |
![]() ![]() |