JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 09:44   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
по проге могу пробить
Буду признателен.

Конечно, новыми покупать не собираюсь. С номерами проще по разборкам искать.
Фото тоже очень интересно.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2018, 22:06   #2
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Буду признателен.

Конечно, новыми покупать не собираюсь. С номерами проще по разборкам искать.
Фото тоже очень интересно.
пробью... напомни в личку завтра (есть вариант, могу замотаться и забыть)
а искать по мерсоразборкам лучше по моделям, описанию внешнего вида и тд и тп
наколка такая МВ W210 Е300 (турбо или просто дизель) дорестайл (лучше вообще по мерсам придерживаться более ранних годов выпуска (в этот период там всё похабиться начало) карлсон одиночка (есть (особо на бензинках) дублёвый (2ой) карлсон, но там натуральный карлсон 1,а 2ой - псевдо, приводится от основного ремнём (не знаю как сейчас - несколько ранее эти ремни дорогие были)
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2018, 11:47   #3
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Буду признателен.

Конечно, новыми покупать не собираюсь. С номерами проще по разборкам искать.
Фото тоже очень интересно.
один из номеров - А0005401588 - это относится к сборке или к чему-либо одному - ХЗ (добить тему времени нет, горячка у самого с машиной)
посмотри элкатсовский каталог и как мин это даст наколку на всю схему

PS в очередной раз послушал тему за карлсон с 5.9 - не пойму, что там заложено на такую мощу... установил себе уже наверное с вагон_чик карлсонов (в основном МВ, но были и от узкоглазых) - всё охлаждало в т числе и V8 5.6-6.2 литра... чё за характеристики у него? вертолёт, а не вентилятор...
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2018, 21:12   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Буду признателен.

Конечно, новыми покупать не собираюсь. С номерами проще по разборкам искать.
Фото тоже очень интересно.
Он там весьма мощной, типа 400 ватт, но диаметром 400 мм всего.
Есть варинат от 211 - там 500 мм и аж 650 ватт, есть вообще от 221 - 520 мм и 850!!! ватт, при том там мотры бесщёточные, и в моторе идёт встроенный блок управления - для регулировки оборотов нужно подавать ШИМ сигнал, иначе никак, только на полную мощность...
От 211 стоит на разборе порядка 6000, я себе заказал...
При том он идёт начиная от младшей модели и заканчивая АМГ55
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->