|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
Цитата:
а искать по мерсоразборкам лучше по моделям, описанию внешнего вида и тд и тп наколка такая МВ W210 Е300 (турбо или просто дизель) дорестайл (лучше вообще по мерсам придерживаться более ранних годов выпуска (в этот период там всё похабиться начало) карлсон одиночка (есть (особо на бензинках) дублёвый (2ой) карлсон, но там натуральный карлсон 1,а 2ой - псевдо, приводится от основного ремнём (не знаю как сейчас - несколько ранее эти ремни дорогие были) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
Цитата:
посмотри элкатсовский каталог и как мин это даст наколку на всю схему PS в очередной раз послушал тему за карлсон с 5.9 - не пойму, что там заложено на такую мощу... установил себе уже наверное с вагон_чик карлсонов (в основном МВ, но были и от узкоглазых) - всё охлаждало в т числе и V8 5.6-6.2 литра... чё за характеристики у него? вертолёт, а не вентилятор... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Есть варинат от 211 - там 500 мм и аж 650 ватт, есть вообще от 221 - 520 мм и 850!!! ватт, при том там мотры бесщёточные, и в моторе идёт встроенный блок управления - для регулировки оборотов нужно подавать ШИМ сигнал, иначе никак, только на полную мощность... От 211 стоит на разборе порядка 6000, я себе заказал... При том он идёт начиная от младшей модели и заканчивая АМГ55 |
|
|
|
|