JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 20:40   #11
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
1. передний мост просто берёш и меняеш.
2. нужно коробку, раздатку, оба кардана, тяги привода раздатки с рычягом+резать дырки в кузове.
у мну знакомые парни чичяс переделывают подобный девайс. говорят гемора хватает
если решил брать недопривод, то плюс кнему лучше поискать мёртвого полноприводного донора.
С донором сложно.. Его надо притащить, где-то разобрать, потом куда-то деть :((

Если мост (передний) встает без переделок, то:
1) Раздатку прикрутить к коробке. На 2WD сзади одет типа конуса.. мож его тупо открутить и, некий другой прикрутить... Вот тут может быть затык.
2) Карданы найти. Ну, собственно. там же, где и раздатка. Вопрос времени и денег.
3) Тягу раздатки... ну не самая большая проблема.
4) Датчик скорости на спидометр... да по идее не должно быть каких то сложностей.
5) Индикатор положения раздатки... да хрен с ним.
6) Вроде ничего не забыл.. Или?

Итого:
20 т.р. 242-я (наверное максимум)
рублей наверное .. х/з .. карданы
передний мост (15 т.р. ?).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 20:46   #12
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

мост - 10
рдк - 15
карданы 3 +5
АКПП 10 - 20
кожух...надобы заранее найти ...
дырки...вот с дырками в кузове помучиесся... под промежуток от тяги вкл режимов...под сам рычаг(не уверен но думаю что может БЫТЬ там и есть место где её делать - а если нету? - пиндык реж-вари).
А если ДО этого стоял МКПП....ну не знаю - если бы у меня был чемодан денег ,и работали бы на меня 500 человек...я бы уговорил Жонушку дать мне пару месяцев на енто дело.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 20:52   #13
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
мост - 10
рдк - 15
карданы 3 +5
АКПП 10 - 20
кожух...надобы заранее найти ...
дырки...вот с дырками в кузове помучиесся... под промежуток от тяги вкл режимов...под сам рычаг(не уверен но думаю что может БЫТЬ там и есть место где её делать - а если нету? - пиндык реж-вари).
А если ДО этого стоял МКПП....ну не знаю - если бы у меня был чемодан денег ,и работали бы на меня 500 человек...я бы уговорил Жонушку дать мне пару месяцев на енто дело.
Основная идея (с этимм вариантом) та, что машина ездит. Можно её взять и потихоньку собирать недостающее, прикидывать, что куда и как ставить..

Рычаг АКПП.. там тока тросик дотянуть -хоть на потолок его ставь.
Рычаг раздатки.. ну там одну дырку выпилить и, по-моему, двумя болтами одна скоба к кузову крепится. В кожухе дырку выпилить под заглушку с буковками режимов..

Можно даже в два этапа - сначала мост с раздаткой, потом уже АКПП вместо МКПП..
Если все продумать (что конечно вряд-ли) - то на каждый этап выходных должно хватить..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 20:54   #14
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если бы у меня был чемодан денег ,и работали бы на меня 500 человек...я бы уговорил Жонушку дать мне пару месяцев на енто дело.
Был бы у меня чемодан денег - я бы взял того чирка 97-го года...
Но он все равно на ручке.

А раз чемодана нет - то вот и выискиваешь всякий гемор себе на задницу :(((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 20:58   #15
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
С донором сложно.. Его надо притащить, где-то разобрать, потом куда-то деть :((

Если мост (передний) встает без переделок, то:
1) Раздатку прикрутить к коробке. На 2WD сзади одет типа конуса.. мож его тупо открутить и, некий другой прикрутить... Вот тут может быть затык.
2) Карданы найти. Ну, собственно. там же, где и раздатка. Вопрос времени и денег.
3) Тягу раздатки... ну не самая большая проблема.
4) Датчик скорости на спидометр... да по идее не должно быть каких то сложностей.
5) Индикатор положения раздатки... да хрен с ним.
6) Вроде ничего не забыл.. Или?

Итого:
20 т.р. 242-я (наверное максимум)
рублей наверное .. х/з .. карданы
передний мост (15 т.р. ?).
намбер 1. затык по любому. не прикрутиш к 2вд раздатку, нужно вал на кпп менять, а если вал менять, то проще поменять каробку.

по поводу тросика на афтомат, насколько я знаю 30 и 32 коробки приводяца тягой кронштейн которой стоит на самом карабасе. возможно можно переделать на тросик, сам пока ещё не в курсе

Последний раз редактировалось bezalutii; 14.03.2011 в 21:01.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 21:03   #16
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
намбер 1. затык по любому. не прикрутиш к 2вд раздатку, нужно вал на кпп менять, а если вал менять, то проще поменять каробку.

по поводу тросика на афтомат, насколько я знаю 30 и 32 коробки приводяца тягой кронштейн которой стоит на самом карабасе. возможно можно переделать на тросик, сам пока ещё не в курсе
Ежли все так.. тогда придется менять за один раз. Т.е. сразу ставить автомат, к нему раздатку, карданы и т.д.

С тягой, я думаю, можно будет разобраться..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 21:04   #17
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Основная идея (с этимм вариантом) та, что машина ездит. Можно её взять и потихоньку собирать недостающее, прикидывать, что куда и как ставить..

Можно даже в два этапа - сначала мост с раздаткой, потом уже АКПП вместо МКПП..
Если все продумать (что конечно вряд-ли) - то на каждый этап выходных должно хватить..
ИМХО лучше нарыть АКПП и раздатку, соединить их и потом уже пихать все это вместе, а потом мост - карданы, чтобы раздатку два раза не ставить.

Но все это имеет смысл если цена на недопривод очень завлекательна или состояние близкое к новому.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 21:10   #18
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
ИМХО лучше нарыть АКПП и раздатку, соединить их и потом уже пихать все это вместе, а потом мост - карданы, чтобы раздатку два раза не ставить.

Но все это имеет смысл если цена на недопривод очень завлекательна или состояние близкое к новому.
Ну в общем да.. согласен.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 23:02   #19
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
ИМХО лучше нарыть АКПП и раздатку, соединить их и потом уже пихать все это вместе, а потом мост - карданы, чтобы раздатку два раза не ставить.

Но все это имеет смысл если цена на недопривод очень завлекательна или состояние близкое к новому.
именно так и нужно делать
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2011, 23:09   #20
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
именно так и нужно делать
Да так оно так.. Боюсь все сразу не вытяну - придется долго ждать и копить железки.
... Потом привыкнуть к заднему приводу и ручке.. и забить :))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->