|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Это глупо вообще ее ремонтировать, она стоит 3000р во владике, с пробегом 70000км, то есть она как новая, поэтому 249 не конкурент , и как ее сравнивать249, давайте сравним ее с 242 hq, я ездил на 249 и она меня радовала , только после того когда я в неё воткнул 40000р, а потом ездил на суперселекте за 3000, радости больше
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 08.04.2018 в 14:02. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Какой сс можно на ав4 повесить то? С акпп? Даже интересно стало. Там же есть большой сс и маленький. Кстати, на сс нет нейтрали, вроде надо слайдер переделывать, а в лоб нет.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Цепь борг-варнер новая для 249, если из США привезти через ребят с этого форума выходит 6500-7000 стоит, бюджет самостоятельной перезаправки муфты - 1000 и нафига нужен этот геморой с суперселектом. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|