|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
![]() Цитата:
Похоже, что этот редуктор как раз для такого прицепа. Кстати вот: https://www.kaiserwillys.com/downloa...vice_Sheet.pdf http://www.ewillys.com/tag/pto/ Цитата:
Тут всё по-полочкам: http://48cj2a.com/images/Koenig%20King%20CJ.pdf
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 02.04.2018 в 22:04. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 90 4.0
Сообщений: 194
|
![]()
Редуктор действительно отключает задний мост и включает вал отбора мощности. Засада разумеется здесь есть: сальники (которых нет в каталогах, как нет и самого редуктора!). Это все текло ручьем, особенно уплотнение тяги вилки включения редуктора. Вилка стояла чуть наперекос, так как кто-то до меня пытался включить редуктор ударом молотка - тяга то не подключена. Итог - износ вилки, забоина от шарика-фиксатора на штоке, перекос штока во втулке, смерть уплотнения Так что подбираю сальники(((
|
![]() |
![]() ![]() |