JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 22:48   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Alex629800, а на вспомнишь ли, добрый человек, номерочки таких лямбд и то, насколько они с нашими разъемами стыкуются?

А по теме - машина какая? из профиля? 4.7? Лямбды - НЕ ПОХОЖЕ. Подсос воздуха - если только НЕПОСТОЯННЫЙ, или дыра в кулак, т.к. при постоянном (порваные трубки и т.д.) - мозги перестраиваются и обороты опускают. ДПДЗ - может. Проверять елмкой тупо. Либо более тупо - тестером СТРЕЛОЧНЫМ (цифровой - ничего не покажет, т.к. надо смотреть равномерность изменения сопротивления, а цифровой раз в 1 секунду цифру обновляет - там ничего не увидишь). Моторчик холостого - врядли... он слишком груб для такого "плавного" изменения... хотя если "недоперекрывает"... хз, может и он быть. МАП.... Мап может примерно так чудить - проверять елмкой. Показания на холостых должны быть адекватными и постоянными, при надавливание тапки, разряжение должно уменьшаться кратковременно. Далее елмкой смотреть значения коррекций, угла зажигания и т.д. Результаты постить сюда, чтобы дальше думать, а не гадать.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 07:25   #2
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

номер 8200052063, подсмотрел здесь же на форуме, надо поискать тему по кислородникам. Фишки естессно разные, сделал по совету: чтоб длина проводов была как на оригинале (не длиннее и не короче) и никакой пайки, только скрутка и термоусадка.
Всего 4 провода на наших и на рено (логан, сандеро, они одинаковые). Пара проводов одного цвета и на наших и на рено - это подогрев, их межу собой без разницы как подключить, оставшиеся два - сигнальные, надо смотреть распиновку.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 09:58   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
номер 8200052063, подсмотрел здесь же на форуме, надо поискать тему по кислородникам. Фишки естессно разные, сделал по совету: чтоб длина проводов была как на оригинале (не длиннее и не короче) и никакой пайки, только скрутка и термоусадка.
Всего 4 провода на наших и на рено (логан, сандеро, они одинаковые). Пара проводов одного цвета и на наших и на рено - это подогрев, их межу собой без разницы как подключить, оставшиеся два - сигнальные, надо смотреть распиновку.
Скрутки - фу! Я таки NGK-шные лямбды ставил по 1400 за штуку, таки там только фишки переставить со старых на новые, т.е. повытягывать шпеньки, поддев за защелку и собрать со старой фишкой, и вуаля... Но вот только эти NGK что-то сдохли за пол-года две... сейчас там вторая пара стоит (т.к. брал когда-то 4 штуки), если тоже сдохнут, то выходит, что самое понтовое в них - это возможность скрутки не скручивать... Кстати... на тему скруток: у NGK-шных лямбд провода были нифига не медные, а скорее стальные (какие-то подпружиненные и беленькие). Посему скручивать их с медью - очень весьма не правильно. От слова совсем. По хорошему - только через обжимные клемы (разъемы) и т.д.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->