|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Alex629800, а на вспомнишь ли, добрый человек, номерочки таких лямбд и то, насколько они с нашими разъемами стыкуются?
А по теме - машина какая? из профиля? 4.7? Лямбды - НЕ ПОХОЖЕ. Подсос воздуха - если только НЕПОСТОЯННЫЙ, или дыра в кулак, т.к. при постоянном (порваные трубки и т.д.) - мозги перестраиваются и обороты опускают. ДПДЗ - может. Проверять елмкой тупо. Либо более тупо - тестером СТРЕЛОЧНЫМ (цифровой - ничего не покажет, т.к. надо смотреть равномерность изменения сопротивления, а цифровой раз в 1 секунду цифру обновляет - там ничего не увидишь). Моторчик холостого - врядли... он слишком груб для такого "плавного" изменения... хотя если "недоперекрывает"... хз, может и он быть. МАП.... Мап может примерно так чудить - проверять елмкой. Показания на холостых должны быть адекватными и постоянными, при надавливание тапки, разряжение должно уменьшаться кратковременно. Далее елмкой смотреть значения коррекций, угла зажигания и т.д. Результаты постить сюда, чтобы дальше думать, а не гадать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
номер 8200052063, подсмотрел здесь же на форуме, надо поискать тему по кислородникам. Фишки естессно разные, сделал по совету: чтоб длина проводов была как на оригинале (не длиннее и не короче) и никакой пайки, только скрутка и термоусадка.
Всего 4 провода на наших и на рено (логан, сандеро, они одинаковые). Пара проводов одного цвета и на наших и на рено - это подогрев, их межу собой без разницы как подключить, оставшиеся два - сигнальные, надо смотреть распиновку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |