![]() |
#20 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() Цитата:
![]() по поводу балластника . мне все же непонятно . дтн не поясняют . приходиться разбираться самому . свою историю расскажу про балластник . взял чирок и ездил как ездил и не парился . сдох насос . заменил на десяточный . поездил полгода . понял что насос не подходит ни по одному параметру ,кроме геометрического . давить они могут и нормально , а вот саое главное им не хватает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ .поехал в Академию купил Валбро за 3500рэ ПОД СВОЙ ГОД (93) . поставил . машин не едет . меряю давление--- слезы . звоню Петровичу (ток ничего не надо тут говорить ))) так мол и так . он поясняет что эти балластники ставились на старые машины с впрыском реникс у них насосы слехка другие я не вдавался в подробности -меня это на тот момент не интересовало. а как же у меня кричу ? стоит Мопар и есть балластник ? дык типо переходная модель все мопаровское а часть еще от реникса вроде пресловутой системы питания,может стоять другой блок предов под торпедой . тут же вспоминаю КАК я ставил насос. кароче грит замыкай контакты и все пучком будет . что я и делаю тут же . давление сразу стало нормальным и машин ПОЛЕТЕЛА ! езжу уже год и нет проблем никаких ! проводка не греется ))) , да, насос стал работать чуть шумнее и то если прислушиваться .пуляет как надо и на любых скоростях ! кто ездил со мной тот знает . так нужен ли этот балластник ???? |
|
![]() |
![]() ![]() |