|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Есть сложности с двумя редукторами, они не кататстрофические, они все решаемые. Но преодолевать их нужно только если два редуктора действительно нужны. За 7 лет шланги могут постареть, можно и поменять. Но это же не 1 год, про который писали ранее - "гемор после года". Атикер хорош, недорог, прост, надежен, но он не выкрутится на высокое дифдавление, его предел 1.3-1.4. Эмер и Голд стабильно работают на 1.6, Романо аж до 1.8 Для 5.9 это может понадобиться чтобы прокормить такой большой двигатель. Все упрется в производительность форсунок, которые на низком давлении не наполнят его огромные цилиндры. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 07.03.2018 в 16:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
По атикеру - а что если пружину поджать шайбой, давление поднимет сразу, лишь бы хватило сечений и тепла ... думаю можно ещё подумать над оребрением внутренних каналов тосольной полости. Хотя закончим всё переходом на бензин на оборотах, просто у меня такое ощущение что 5.9 на газе лучше валит чем на 95 .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|