JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 10:33   #1
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 41
Сообщений: 156
По умолчанию

Парни, я авто собрал полтора месяца назад, проехал около 5000 км, трасса 3000 км, город 1500 км, 500 км снежного бездорожья.

Заключение такое!
Перед работает идеально, в меру жестко, "стаб" я выкинул с предка, на трассе это не сказалось не как. По рельефу едет отлично мост крестит как надо.
Зад работает не совсем корректно, пружина жестковата (хотя когда полный багажник шмурдяка и два тела на задним диване, всё супер) да и при рельефе пружины не совсем хорошо отрабатывают. (между адской табуреткой и нормально)))
Вывод: будет возможность заменю на что нибудь другое. Но пока и так пойдет.

По салентам всё гуд, им ничего не будет.

Прут на пружинах не резал, по амортам пока не чего не подскажу, надо будет глянуть какие они.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:01   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
...Зад работает не совсем корректно, пружина жестковата (хотя когда полный багажник шмурдяка и два тела на задним диване, всё супер) да и при рельефе пружины не совсем хорошо отрабатывают. (между адской табуреткой и нормально)))
Вывод: будет возможность заменю на что нибудь другое. Но пока и так пойдет.

По салентам всё гуд, им ничего не будет.

Прут на пружинах не резал, по амортам пока не чего не подскажу, надо будет глянуть какие они.
Спасибо огроменное! Отличный детальный отчёт. Собственно всё так как я и ожидал, **** стала деревянной. А вот за сайленты я волнуюсь, ща поясню. Если носИтся по городу, то думаю жить должны, а если систематически сильно крестить мосты(а при твоём лифте ) и парковаться одним колесом на бордюре "в раскарячечку", то наверно раздерёт быстро. Просто думаю газелевская рессорная втулка не рассчитана на скручивание, а при крещении мостов рычагам придётся не только вверх-вниз ходить но и поворачиваться вокруг своей продольной оси. Хотя это всего лишь теория. На самом деле нужно на практике смотреть сколько они отходят у тебя. А по амортам почему не можешь подсказать? Ты должен помнить шток у них вылазил самостоятельно или нет. Если вылазил, то газовые, если аморт оставался в таком положении как его оставишь - масло. Вот под жопу с такими жёсткими пружинами полюбасу маслянные нужны, они меньше на сжатие сопротивляются. Уровень комфорта повысится. Да и на перед при такой жёсткости пружин и таком лифте думаю газ тоже противопоказан.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 20:19   #3
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 41
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Спасибо огроменное! Отличный детальный отчёт. Собственно всё так как я и ожидал, **** стала деревянной. А вот за сайленты я волнуюсь, ща поясню. Если носИтся по городу, то думаю жить должны, а если систематически сильно крестить мосты(а при твоём лифте ) и парковаться одним колесом на бордюре "в раскарячечку", то наверно раздерёт быстро. Просто думаю газелевская рессорная втулка не рассчитана на скручивание, а при крещении мостов рычагам придётся не только вверх-вниз ходить но и поворачиваться вокруг своей продольной оси. Хотя это всего лишь теория. На самом деле нужно на практике смотреть сколько они отходят у тебя. А по амортам почему не можешь подсказать? Ты должен помнить шток у них вылазил самостоятельно или нет. Если вылазил, то газовые, если аморт оставался в таком положении как его оставишь - масло. Вот под жопу с такими жёсткими пружинами полюбасу маслянные нужны, они меньше на сжатие сопротивляются. Уровень комфорта повысится. Да и на перед при такой жёсткости пружин и таком лифте думаю газ тоже противопоказан.
По амортам не помню, но думаю ты прав, они газовые, чуть позже точно скажу.

Саленты - БЕЛМАГ, город Магнитогорск, прям с завода, не умрут сто пудофф.
Есть канешь полное гуамно, но про белмаговские так не скажу...
Пока полет нормальный, дальше если что отпишусь!
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->